91 Replies to “Селекция ТОП Дьяволов | Манчестер Юнайтед в PES 2020 Mobile

  1. На 5 акках открыл по 3 попытки на каждом.Не одного топа.Задонатил на основу на 300 голды иии..Реш и 2 голда..

  2. Я сегодня попался на двух челиков с месси 97 и роналду 99 и обоих обыграл в защите у них вандайки и кулибали были я так давно не бомбил морж можно сердечко

  3. Реквизиты для поддержки в описании. Моя Инста для самых свежих новостей https://www.instagram.com/vm_pes_mobile/ . Мой второй канал, залетай https://www.youtube.com/channel/UCjhhSfp6yGn_FFMDjZGbvDQ?view_as=subscriber

  4. Мне Погба с первого пака выпал, и он мне зашёл, реально топ

  5. Из МЮ поймал: Дэ Хеа, Магвайр и Мактоминай. Вроде неплохо.

  6. Откуда у тебя столько монет у меня всегда только 100 или в лучшем случае 200

  7. Погба вообще не умеет в защиту
    В прошлой части у него даже был стиль атакующий полузащитник

  8. Хз,открыл только один пак,больше не хватает,сейчас коплю,в итоге выпал Рэшфорд. Хочу Де хеа,так как нету норм кипера

  9. Токо открыл Габи джесус выпал уже вкачал топ статы ()(

  10. Блен. Стоит ли тратить свои 200 золота на эти паки?) Или ждать юве ( оч их жду)

  11. Морж, у меня есть Де Хеа и Нойер. Оба из спецвыпуска Кого ставить в основу посоветуешь???

  12. Случайно зашёл на твой канал и посмотрел несколько видосов. Видео очень понравились однозначно подписка!

  13. Мне Погба с первой попытки выпал ну я орал типа ну нах мне он а хотел Де Хеа но посмотрел нормально и понел что о*уенно мне повезло😂😂🤙

  14. А на какую ты трубку собираешь? Вижу цель 20000,посоветовал бы Xiaomi Black Shark 2 зверюга с 855 snapdragononom 12/256 оперативка и собственной памяти, стоит вроде 18000

  15. ты поймал волну,а я не знаю,сколько еще месяцев,лет потратить,чтобы хоть что то вышло:(

  16. У Рэшфорда очень хорошая игра корпусом , играет у меня в золотом составе , просто машина

  17. Смотри. Морж ты стараешься донатишь открываешь паки и т. Д снимаешь PES, а кто снимают Фифа у тех по 100000подпищ я не понимаю? Жалко тебя отвечаю

  18. Поймал Рэшфорда и Мактоминая,второму сначала расстроился,потом ты успокоил)))буду обоих качать

  19. аль не выпал кто нужно, но и так тебе дает как любимому сыну Конами.

  20. По моему, Погба не так уж и плох, поймал сегодня в паке-затестил. Мяч двигает хорошо, отличный удар, дальний делает охуевший накл, великолепный дриблинг и габариты. Без прокачки не сильно хорош в отборе, но если качнуть неплохо. Лажи только с корпусом, выигрывает 7 из 3 мячей. Также есть вопрос, у всех вратари так типо лажают и играют по ублюдски, даже нойер 95 один раз залетел с мячом в ворота.

  21. Pogba в 20 части огонь честно понравился, да предыдущих частях он был дном, а тут хоть и цифры по защите не очень но он защищает просто зверски,

  22. Морж, что там с голосованием за МВП из Лиги 1. Ты же знаешь, как конами Сообщения пишут. Нихера не понятно

  23. Морж, недавно слежу за твоим каналом, но всё же. Такие видосы, как мне кажется, нужно делать не двумя, а одним большим. Так и смотреть интереснее, и по отношению к зрителям честнее.

  24. Погба, мактоминай, решфорд. Из 3 только Погба как-то хоть пригодиться, решфорд 97 есть)

  25. Не собирался ничего из этого открывать, но решил по фану открыть(хуле 10 баксов закинул), только погба нужен был, выбил с 1 пака днем его, потом вечером подумал реша бы и со 2 пака падает он, подкрутка

  26. Я помню в ролике про Ман Сити кто-то говорил что выпадет не очень хорошие в МЮ

  27. Морж, я словил твоих Погба и Рэшфорда! Рэшфорд очень понравился

  28. Выпал чонг и де хея,наднбсь,что смогу накопить на 3 пак,мне в принцепе оюбой нужен так,как собираю мю

  29. Являюсь болельщиком мю, было бы приятно выбить всех кроме чонга и Перейры, открыл пока что 1 пак-погба

  30. Хз кому как но мне из Бокс Дро с четырех раз выпало в первом санэ во втором сократис в третьем шмейхель а в четвертом Погба с Ляказэтом
    Четыре бокса четыре Блэк бола

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *